включицикл
ответственного производства в Уфе!
Совместный проект бренда Vivilen, марки питьевой воды «Красный ключ» и торговой сети «Пятёрочка». Рекламная кампания привела к росту узнаваемости и увеличению продаж бренда, а также позволила рассказать широкой аудитории об ответственном потреблении и экоповестке
По итогам проекта спрос на питьевую воду «Красный ключ» увеличился на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2022 г.
Бизнес-показатели выросли!
+34%
прирост продаж к аналогичному периоду прошлого года
+70%
прирост продаж к предыдущему периоду 2023 г.
+0,6 п.п.
прирост к предыдущему периоду в категории
ВКЛЮЧИЦИКЛ в Уфе! Питьевая вода «Красный Ключ» в упаковке из Vivilen
В результате сотрудничества бренда Vivilen и торговой сети «Пятёрочка» марка питьевой воды из Уфы «Красный ключ» стала доступна покупателям в обновленной упаковке с вовлечением переработанного пластика. «Красный ключ» стал первой компанией в Башкортостане, которая произвела воду в экологичной упаковке из Vivilen. Проект был осуществлен в рамках программы «Пятёрочка с заботой».
Оставить заявку
Vivilen — инновационный бренд полимеров с вовлечением переработанного пластика для производства экологичной упаковки от компании СИБУР
С брендом Vivilen ваше производство станет более экологичным, а значит — завоюет сердца большего количества потребителей.
Конкурс Vivilen x Красный ключ x "Пятерочка"
В рамках проекта была разработана и проведена рекламная механика по продвижению. Она строилась вокруг конкурса в социальной сети ВКонтакте: участники получали шанс выиграть призы за фото купленной воды «Красный Ключ» в упаковке из Vivilen. Мы рассказали о конкурсе с помощью наружной рекламы на улицах города, цифровых баннеров в интернете, аудиорекламы и шелфбаннеров в магазинах торговой сети «Пятёрочка». Пользователи получили опыт глубокого взаимодействия с брендом, а бизнес — высокий охват и рост лояльности к продукту.
Наше сообщение точно увидели!
Больше 2,5 миллионов пользователей — охват
2,3 миллиона — общий охват в СМИ
22 рекламных билборда в г. Уфа — показывали рекламу на протяжении всего конкурса
56 материалов по продукту в СМИ
Рост спроса на питьевую воду «Красный ключ» связан не только с конкурсной механикой, но также с положительной оценкой общего сообщения рекламной кампании.
А значит, люди интересуются темами экологии и осознанного потребления, хотят быть причастными к экоповестке и вести более экологичный образ жизни.
Упаковка с вовлечением переработанного пластика — это будущее.
Следуя тренду на экологичность и разумное потребление, сегодня многие компании стремятся перейти к производству, которое сокращает вред для окружающей среды. Будьте в числе первых — включайтесь в цикл вместе с Vivilen!
Пищевое применение с использованием переработанного пластика до 30%
  • бутылки для воды и напитков
  • упаковка для растительного масла
  • упаковка для молока
  • стаканчики для йогуртов
  • упаковка для косметики
Непищевое применение с использованием переработанного пластика до 70%
  • флаконы для бытовой химии
  • флаконы для автомобильных масел
  • контейнеры, ведра
  • пакеты для хозяйственных нужд
Включайтесь в цикл экологичного производства вместе с Vivilen
Оставить заявку