Мы также обратились к аудитории с помощью баннеров, таргетированной рекламы, PR-размещений в СМИ и Telegram-каналах, наружных интерактивных билбордов в крупных городах. Все активации вели на сайт Vivilen, где можно узнать больше о материале и о том, как включиться в цикл переработки и ответственного потребления.
Мы также обратились к аудитории с помощью баннеров, таргетированной рекламы, PR-размещений в СМИ и Telegram-каналах, наружных интерактивных билбордов в крупных городах. Все активации вели на сайт Vivilen, где можно узнать больше о материале и о том, как включиться в цикл переработки и ответственного потребления.
Мы также обратились к аудитории с помощью баннеров, таргетированной рекламы, PR-размещений в СМИ и Telegram-каналах, наружных интерактивных билбордов в крупных городах. Все активации вели на сайт Vivilen, где можно узнать больше о материале и о том, как включиться в цикл переработки и ответственного потребления.