ВКЛЮЧИЦИКЛ
экологичного производства
Узнайте больше
Vivilen — инновационный бренд полимеров с вовлечением вторичного сырья для производства пластиковой экологичной упаковки от компании СИБУР

Экологичное производство

Станьте частью цикла переработки вместе с Vivilen
Мы помогаем произвести бутылки, флаконы, канистры, лотки, пленки 1 2 3 4 5 сортировка отходов обработка вторсырья дополнительная очистка от примесей создание смешанной гранулы готовое изделие Мы берем отсортированный, дробленый и отмытый пластик у операторов по обращению с отходами (сортировщики, переработчики) Готовим вторичный пластик к созданию смешанной гранулы на своем производстве Создаём комбинированные гранулы Вы выпускаете изделие или продукт в экологичной упаковке Потребители покупают и верно утилизируют использованную упаковку

Создаём комбинированные гранулы

Готовим вторичный пластик к созданию смешанной гранулы на своем производстве

Мы берем отсортированный, дробленый и отмытый пластик у операторов по обращению с отходами (сортировщики, переработчики)

Потребители покупают и верно утилизируют использованную упаковку

Вы выпускаете изделие или продукт в экологичной упаковке

Мы помогаем произвести бутылки, флаконы, канистры, лотки, пленки 4 создание смешанной гранулы 3 дополнительная очистка от примесей 2 обработка вторсырья 1 сортировка отходов готовое изделие 5
В основе — гранула Vivilen
Конкурентное преимущество
Конкурентное преимущество
Возможность выделиться на рынке за счет применения решения со вторичными полимерами и выполнить цели устойчивого развития.
Стабильное качество
Стабильное качество
Стабильное и предсказуемое качество обеспечивается благодаря многоэтапному контролю и уникальной рецептуре, разработанной в исследовательском центре СИБУРа ПолиЛаб в Сколково. Продукт обладает свойствами, максимально приближенными к параметрам первичного полимера.
Экологичность
Экологичность
Возможность удовлетворить растущий спрос конечного потребителя на экологичные решения. Пластиковые отходы отбираются на этапе сортировки и проходят специальную обработку, чтобы стать частью новой упаковки

Совместные кейсы с клиентами

Бренд Vivilen вместе с товаропроизводителями и ритейлом регулярно запускает проекты, которые помогают конечному потребителю стать более осознанными и сделать выбор в пользу товаров из переработанного пластика.

ВКЛЮЧИЦИКЛ в Тюмени

Благодаря сотрудничеству бренда Vivilen с локальными производителями, марка питьевой воды Visit Tymen стала доступна в обновленной экоупаковке с вовлечением переработанного пластика. В качестве одной из визитных карточек Тюменской области, продукт представлен не только в отелях и туристических объектах, но также поступил в свободную продажу в локальные магазины, кафе и рестораны. Выбирая воду в бутылке с логотипом Vivilen, жители и гости Тюменской области смогут включиться в цикл осознанного потребления и бережного отношения к уникальной природе региона.

Включицикл в Перми
Сохраняя культуру, сохраняем природу

Компания «Буматика», бренд питьевой воды «Родник прикамья»,
сеть гипермаркетов «Лента», бренд Vivilen и жители Перми объединились,
чтобы вместе сделать уникальный подарок городу Пермь к его 300-летию.
Совместными усилиями бизнес и местные жители внесли вклад
в сохранение природы родного края.

Включицикл в путешествии
На пути к природе мечты

Vivilen вместе с партнером ГК «Трейд Комфорт» разработали новую экологичную упаковку для отельной косметики. Средства в обновленной упаковке будут доступны в отелях-партнерах. Чтобы вы могли путешествовать экологичнее, мы подготовили специальную карту отелей-партнеров проекта и памятку с полезными советами для осознанных путешествий.

Vivilen 2022: итоги
Включили цикл переработки и ответственного потребления вместе!

В 2022 году бренд Vivilen запустил большую рекламную кампанию, цель которой — вовлечь как можно больше людей в цикл ответственной переработки
и потребления. В рамках сотрудничества с крупными компаниями и поддержки спортивных мероприятий нам удалось привлечь внимание к защите природы,
а также рассказать об экологичных привычках. Благодаря поддержке блогеров
и СМИ нашу инициативу поддержало огромное количество людей, а наши активности получили широкий резонанс у аудитории.

Включицикл в Уфе Питьевая вода «Красный Ключ» в упаковке из Vivilen в сети «Пятерочка»

В результате сотрудничества бренда Vivilen и торговой сети «Пятерочка»,
марка питьевой воды «Красный ключ» стала доступна покупателям
в обновленной упаковке с применением переработанного пластика.
«Красный ключ» стал первой компанией в Башкортостане, которая произвела
воду в экологичной упаковке Vivilen. Проект был осуществлен
в рамках программы «Пятерочка с заботой».

Вода G-Drive — в обновленной
упаковке из Vivilen с вовлечением переработанного пластика!

Благодаря сотрудничеству бренда Vivilen, марки G-Drive и футбольного клуба
«Зенит», вода G-Drive стала доступна в обновленной упаковке с вовлечением
переработанного пластика. В сентябре 2023 года впервые с проектом смогли
познакомиться гости футбольного стадиона «Газпром Арена» в Санкт-Петербурге
в рамках открытия экологической площадки «ВКЛЮЧИЦИКЛ». До конца 2023 года
любой желающий сможет принять участие в экоактивностях площадки
и включиться в цикл ответственного потребления вместе с Vivilen.

ВКЛЮЧИЦИКЛ в Тюмени

Благодаря сотрудничеству бренда Vivilen с локальными производителями, марка питьевой воды Visit Tymen стала доступна в обновленной экоупаковке с вовлечением переработанного пластика. В качестве одной из визитных карточек Тюменской области, продукт представлен не только в отелях и туристических объектах, но также поступил в свободную продажу в локальные магазины, кафе и рестораны. Выбирая воду в бутылке с логотипом Vivilen, жители и гости Тюменской области смогут включиться в цикл осознанного потребления и бережного отношения к уникальной природе региона.

Подробнее

Включицикл в Перми
Сохраняя культуру, сохраняем природу

Компания «Буматика», бренд питьевой воды «Родник прикамья»,
сеть гипермаркетов «Лента», бренд Vivilen и жители Перми объединились,
чтобы вместе сделать уникальный подарок городу Пермь к его 300-летию.
Совместными усилиями бизнес и местные жители внесли вклад
в сохранение природы родного края.

Подробнее

Включицикл в путешествии
На пути к природе мечты

Vivilen вместе с партнером ГК «Трейд Комфорт» разработали новую экологичную упаковку для отельной косметики. Средства в обновленной упаковке будут доступны в отелях-партнерах. Чтобы вы могли путешествовать экологичнее, мы подготовили специальную карту отелей-партнеров проекта и памятку с полезными советами для осознанных путешествий.

Подробнее

Vivilen 2022: итоги
Включили цикл переработки и ответственного потребления вместе!

В 2022 году бренд Vivilen запустил большую рекламную кампанию, цель которой — вовлечь как можно больше людей в цикл ответственной переработки
и потребления. В рамках сотрудничества с крупными компаниями и поддержки спортивных мероприятий нам удалось привлечь внимание к защите природы,
а также рассказать об экологичных привычках. Благодаря поддержке блогеров
и СМИ нашу инициативу поддержало огромное количество людей, а наши активности получили широкий резонанс у аудитории.

Подробнее

Включицикл в Уфе Питьевая вода «Красный Ключ» в упаковке из Vivilen в сети «Пятерочка»

В результате сотрудничества бренда Vivilen и торговой сети «Пятерочка»,
марка питьевой воды «Красный ключ» стала доступна покупателям
в обновленной упаковке с применением переработанного пластика.
«Красный ключ» стал первой компанией в Башкортостане, которая произвела
воду в экологичной упаковке Vivilen. Проект был осуществлен
в рамках программы «Пятерочка с заботой».

Подробнее

Вода G-Drive — в обновленной
упаковке из Vivilen с вовлечением переработанного пластика!

Благодаря сотрудничеству бренда Vivilen, марки G-Drive и футбольного клуба
«Зенит», вода G-Drive стала доступна в обновленной упаковке с вовлечением
переработанного пластика. В сентябре 2023 года впервые с проектом смогли
познакомиться гости футбольного стадиона «Газпром Арена» в Санкт-Петербурге
в рамках открытия экологической площадки «ВКЛЮЧИЦИКЛ». До конца 2023 года
любой желающий сможет принять участие в экоактивностях площадки
и включиться в цикл ответственного потребления вместе с Vivilen.

Подробнее
ИНТЕГРАЦИЯ ВТОРИЧНОГО ПЛАСТИКА В ПРОИЗВОДСТВО НЕПИЩЕВОЙ УПАКОВКИ
Мы производим гранулы с вовлечением вторичного сырья и помогаем внедрять принципы экономики замкнутого цикла
ИНТЕГРАЦИЯ ВТОРИЧНОГО ПЛАСТИКА В ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВОЙ УПАКОВКИ
Гранулы с вовлечением вторичного сырья соответствуют требованиям пищевой безопасности, их можно использовать для создания эко-упаковки для напитков и продуктов
Технология
Полиолефины — непищевое применение
Выдувное и экструзионно-выдувное формование
Флаконы, бутылки, канистры для бытовой химии, автомобильных масел и прочих хозяйственных нужд
до 25% вторичного
полимера
Литье под давлением
Контейнеры, ведра, потребительские товары (например, вешалки для одежды)
до 25% вторичного
полимера
Экструзия пленок
Групповая упаковка товаров, пакеты
до 50% вторичного
полимера
Полиэтилентерефталат — пищевое применение
Литье под давлением и выдувное формование
Бутылки для воды, напитков, масла, молока, пива
до 25%вторичного
полимера
Термоформование
Листы и формование из них упаковки коррекс, стаканчиков для йогуртов, лотков для мяса и т.п.
до 25%вторичного
полимера
Нас спрашивают
Павел Гусев, руководитель службы маркетинга отраслевых решений СИБУРа
Нужно ли менять дизайн упаковки?
Геометрию упаковки — нет, ее полностью определяете вы сами. Отличия будут, главным образом, по оттенку упаковки. Со временем, по мере повышения спроса на такую тару, мы планируем выпускать гранулу с еще большим содержанием вторсырья. Новый цвет подчеркнет экологичность упаковки.
Константин Вернигоров, генеральный директор СИБУР ПолиЛаб
Это безопасно?

Безопасно. Жесткий контроль на каждом этапе производства от сортировки до изготовления гранулы позволяет нам быть в этом уверенными. С точки зрения пищевой упаковки продукция полностью соответствует техническому регламенту пищевой упаковки Таможенного союза «О безопасности упаковки ТР ТС 005/2011

Елена Мальцева, руководитель отраслевого маркетинга
Есть ли спрос?

Спрос есть. Согласно нашему исследованию, в июне 2023 г. 63% опрошенных отнесли себя в экововлеченным, а 64% были готовы платить больше за упаковку с вовлечением переработанного пластика.

Алексей Сбоев, директор по продажам СИБУРа
Увеличится ли стоимость конечной продукции?

Да, стоимость может увеличиться. Удорожание связано с инвестициями на всей цепочке создания готовой продукции, начиная со сбора и очистки отходов до их последующей переработки в высококачественное сырье.

Алексей Сбоев, директор по продажам СИБУРа
Как внедрить в производство?

Оборудование менять не нужно. Переход на Vivilen потребует только подобрать производственные режимы, в которых мы можем помочь.

Максим Ремчуков, директор функции устойчивого развития СИБУРа
Поставки стабильны?

Мы контролируем всю цепочку от сбора отходов до производства готовой гранулы, а также берем на себя обязательство доставить товар в нужном объеме и в оговоренные сроки.

Награды и достижения

Золото
ЛУЧШАЯ КОММУНИКАЦИЯ
БРЕНДА В УСЛОВИЯХ ОТСУТСТВИЯ ПРОДУКТА
СЕРЕБРО
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, НЕДВИЖИМОСТЬ, CТРОИТЕЛЬСТВО И CТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
СЕРЕБРО
BRAND EXPERIENCE
Серебро
ЛУЧШАЯ СТРАТЕГИЯ СО СМЫСЛОМ
Бронза
ЛУЧШАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ КАМПАНИЯ
Лауреат
DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ: КАМПАНИИ
Бронза
ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ.
БРЕНДЫ/КОМПАНИИ
Золото
Лучшая кампания
по запуску продукта
Золото
DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ: B2B-КАМПАНИИ
Лауреат
Инновационный
продукт года
Золото
Лучшая маркетинговая кампания /
Социальная ответственность /
Промышленность
Серебро
BEST USE OF TOOLS
Бронза
Лучшее использование
инструментов / Influence
Бронза
Лучший социальный
проект
ВКЛЮЧИЦИКЛ
экологичного производства