ВКЛЮЧИЦИКЛ
экологичного производства
Смотрите результаты продвижения
Узнайте больше
Vivilen — инновационный бренд полимеров с вовлечением вторичного сырья для производства пластиковой экологичной упаковки от компании СИБУР

Экологичное производство

Станьте частью цикла переработки вместе с Vivilen
Мы помогаем произвести бутылки, флаконы, канистры, лотки, пленки 1 2 3 4 5 сортировка отходов обработка вторсырья дополнительная очистка от примесей создание смешанной гранулы готовое изделие Мы берем отсортированный, дробленый и отмытый пластик у операторов по обращению с отходами (сортировщики, переработчики) Готовим вторичный пластик к созданию смешанной гранулы на своем производстве Создаём комбинированные гранулы Вы выпускаете изделие или продукт в экологичной упаковке Потребители покупают и верно утилизируют использованную упаковку

Создаём комбинированные гранулы

Готовим вторичный пластик к созданию смешанной гранулы на своем производстве

Мы берем отсортированный, дробленый и отмытый пластик у операторов по обращению с отходами (сортировщики, переработчики)

Потребители покупают и верно утилизируют использованную упаковку

Вы выпускаете изделие или продукт в экологичной упаковке

Мы помогаем произвести бутылки, флаконы, канистры, лотки, пленки 4 создание смешанной гранулы 3 дополнительная очистка от примесей 2 обработка вторсырья 1 сортировка отходов готовое изделие 5
В основе — гранула Vivilen
Конкурентное преимущество
Конкурентное преимущество
Возможность выделиться на рынке за счет применения решения со вторичными полимерами и выполнить цели устойчивого развития.
Стабильное качество
Стабильное качество
Стабильное и предсказуемое качество обеспечивается благодаря многоэтапному контролю и уникальной рецептуре, разработанной в исследовательском центре СИБУРа ПолиЛаб в Сколково. Продукт обладает свойствами, максимально приближенными к параметрам первичного полимера.
Экологичность
Экологичность
Возможность удовлетворить растущий спрос конечного потребителя на экологичные решения. Пластиковые отходы отбираются на этапе сортировки и проходят специальную обработку, чтобы стать частью новой упаковки

Совместные кейсы с клиентами

Бренд Vivilen вместе с товаропроизводителями и ритейлом регулярно запускает проекты, которые помогают конечному потребителю стать более осознанными и сделать выбор в пользу товаров из переработанного пластика.

Включицикл в Перми
Сохраняя культуру, сохраняем природу

Компания «Буматика», бренд питьевой воды «Родник прикамья»,
сеть гипермаркетов «Лента», бренд Vivilen и жители Перми объединились,
чтобы вместе сделать уникальный подарок городу Пермь к его 300-летию.
Совместными усилиями бизнес и местные жители внесли вклад
в сохранение природы родного края.

Подробнее

Включицикл в путешествии
На пути к природе мечты

Vivilen вместе с партнером ГК «Трейд Комфорт» разработали новую экологичную упаковку для отельной косметики. Средства в обновленной упаковке будут доступны в отелях-партнерах. Чтобы вы могли путешествовать экологичнее, мы подготовили специальную карту отелей-партнеров проекта и памятку с полезными советами для осознанных путешествий.

Подробнее

Vivilen 2022: итоги
Включили цикл переработки и ответственного потребления вместе!

В 2022 году бренд Vivilen запустил большую рекламную кампанию, цель которой — вовлечь как можно больше людей в цикл ответственной переработки
и потребления. В рамках сотрудничества с крупными компаниями и поддержки спортивных мероприятий нам удалось привлечь внимание к защите природы,
а также рассказать об экологичных привычках. Благодаря поддержке блогеров
и СМИ нашу инициативу поддержало огромное количество людей, а наши активности получили широкий резонанс у аудитории.

Подробнее

Включицикл в Перми
Сохраняя культуру, сохраняем природу

Компания «Буматика», бренд питьевой воды «Родник прикамья»,
сеть гипермаркетов «Лента», бренд Vivilen и жители Перми объединились,
чтобы вместе сделать уникальный подарок городу Пермь к его 300-летию.
Совместными усилиями бизнес и местные жители внесли вклад
в сохранение природы родного края.

Подробнее

Включицикл в путешествии
На пути к природе мечты

Vivilen вместе с партнером ГК «Трейд Комфорт» разработали новую экологичную упаковку для отельной косметики. Средства в обновленной упаковке будут доступны в отелях-партнерах. Чтобы вы могли путешествовать экологичнее, мы подготовили специальную карту отелей-партнеров проекта и памятку с полезными советами для осознанных путешествий.

Подробнее

Vivilen 2022: итоги
Включили цикл переработки и ответственного потребления вместе!

В 2022 году бренд Vivilen запустил большую рекламную кампанию, цель которой — вовлечь как можно больше людей в цикл ответственной переработки
и потребления. В рамках сотрудничества с крупными компаниями и поддержки спортивных мероприятий нам удалось привлечь внимание к защите природы,
а также рассказать об экологичных привычках. Благодаря поддержке блогеров
и СМИ нашу инициативу поддержало огромное количество людей, а наши активности получили широкий резонанс у аудитории.

Подробнее
Учимся на чужих ошибках
Истории брендов, которые упустили перспективные возможности
История о том, как сила бренда лишила его главный продукт будущего

Культовые производители мобильных телефонов, пионеры и лавмарка в своём сегменте встретили эпоху развития смартфонов со скепсисом. К 2005 году они уже запустили первый в мире смартфон, а их кнопочные телефоны с камерами были буквально у каждого второго. Ничто не предвещало упадка.

Наблюдая за взлётом новых устройств, которые делали фокус на операционной системе и приложениях, руководство компании решило не торопиться. Исполнительный директор сосредоточился на текущей линейке устройств, а не на инновациях, которые от года к году позволяли бренду быть далеко впереди конкурентов.

Казалось, слишком много людей доверяет их продукции, чтобы устройства перестали покупать. Реальность была обратной. В течение года компания следила за тем, как стремительно потребители переходили на новые, более совершенные телефоны конкурентов. Пройдя все стадии принятия, мобильный гигант включился в гонку, но было поздно.

Финансовый крах финского бренда стремительно приближался с выпуском каждого нового устройства со старыми технологиями.

Одной из причин провала стала устаревшая команда специалистов. Людей, которые понятия не имели, чего ждут покупатели, и каким должен быть современный телефон.

Следующее десятилетие компания встретила масштабными сокращениями и радикальной сменой менеджмента, которые не спасли от поглощения IT-гигантом с другого континента. Цена упущенных возможностей.

История бренда, который изобрёл первый персональный компьютер на 20 лет раньше других, и ничего с этим не сделал

В 60-е годы прошлого века офисную жизнь перевернули копировальные аппараты. Они позволяли создавать фотокопии любых документов за пару секунд и избавляли клерков от хлопот с копировальной бумагой.

Имя компании-производителя стало нарицательным для копировальной техники. На волне успеха топ- менеджмент решил: вот она, золотая жила. Однако настоящее золото, как выяснилось позже, пылилось в их отделе разработок.

На 20 лет раньше конкурентов компания изобрела и произвела первый персональный компьютер с графическим интерфейсом, мышью и лазерным принтером в придачу. Однако, невероятно перспективное устройство так и не вышло из стен лаборатории.

Во-первых, руководство посчитало вложения в производство компьютеров слишком высокими, а перспективы продаж — туманными. Во-вторых, зачем инновации, если есть продукт, который приносит колоссальную прибыль?

Копировальные аппараты и вправду долгие годы делали компании солидную выручку. Но в 80-е компьютеры вышли на массовый рынок. Тут и начались настоящие проблемы. Что сделало руководство? Проигнорировало ситуацию так же, как собственных талантливых учёных.

Что было дальше? Долгие 20 лет стагнации. В 2001 году компания оказывается в центре скандала с фальшивой бухгалтерией. Пресса тиражирует новости о 17-миллиардном долге, а акции теряют 94% стоимости.

Нельзя с уверенностью говорить, что одно только производство компьютеров обеспечило бы компании стабильное будущее. Но инновации наверняка открыли бы новые возможности и помогли бы удержаться на плаву.

История о том, как IT-гигант забыл про IT и слишком много инвестировал в свой гигантизм

В 1994 году, когда интернет ещё писали с большой буквы, молодая компания открыла первый портал, куда пользователи приходили почитать новости и проверить почту.

За пару лет аудитория выросла до 25 миллионов. Ещё за пять — до 100 миллионов. Рекламодатели несли деньги. Казалось, так будет всегда.

Однако, в 2000 году началась эра поисковиков. Пользователи стали быстро утекать в свободный интернет. Вопрос технологий стал острее. Тогда-то у компании появилась возможность купить своего главного конкурента, который вскоре станет синонимом поиска во всём мире. Но сделки не случилось. Пока директора думали о том, что 1 миллиард — это слишком дорого, стоимость поисковика выросла до 3 миллиардов.

Компания купила у конкурента поисковый алгоритм. Это дало возможность некоторое время оставаться на плаву. Но на деле только откладывало упадок, потому что менеджмент не инвестировал в программистов — разработчиков технологии. Шанс войти в историю остался позади. Пока в 2006 году компании не представился второй.

Новая возможность — выкупить социальную сеть, которая спустя годы станет синонимом понятия «социальная сеть». Что может быть эффектнее и эффективнее? Но и в этот раз сделка сорвалась.

Следующие 10 лет компания пыталась определиться с тем, чем она всё же занимается: медийными размещениями, IT или чем-то ещё.

В попытке быть всем одновременно корпорация инвестировала миллиарды в покупки стартапов и пыталась нагнать упущенную выгоду. Но ни один из проектов не получил достаточного внимания и развития.

Итог — тихое бесславное слияние с оператором сотовой связи по цене в 10 раз ниже, чем компания стоила на заре своего упадка.

ИНТЕГРАЦИЯ ВТОРИЧНОГО ПЛАСТИКА В ПРОИЗВОДСТВО НЕПИЩЕВОЙ УПАКОВКИ
Мы производим гранулы с вовлечением вторичного сырья и помогаем внедрять принципы экономики замкнутого цикла
ИНТЕГРАЦИЯ ВТОРИЧНОГО ПЛАСТИКА В ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВОЙ УПАКОВКИ
Гранулы с вовлечением вторичного сырья соответствуют требованиям пищевой безопасности, их можно использовать для создания эко-упаковки для напитков и продуктов
Технология
Полиолефины — непищевое применение
Выдувное и экструзионно-выдувное формование
Флаконы, бутылки, канистры для бытовой химии, автомобильных масел и прочих хозяйственных нужд
до 25% вторичного
полимера
Литье под давлением
Контейнеры, ведра, потребительские товары (например, вешалки для одежды)
до 25% вторичного
полимера
Экструзия пленок
Групповая упаковка товаров, пакеты
до 50% вторичного
полимера
Полиэтилентерефталат — пищевое применение
Литье под давлением и выдувное формование
Бутылки для воды, напитков, масла, молока, пива
до 25%вторичного
полимера
Термоформование
Листы и формование из них упаковки коррекс, стаканчиков для йогуртов, лотков для мяса и т.п.
до 25%вторичного
полимера
Нас спрашивают
Павел Гусев, руководитель службы маркетинга отраслевых решений СИБУРа
Нужно ли менять дизайн упаковки?
Геометрию упаковки — нет, ее полностью определяете вы сами. Отличия будут, главным образом, по оттенку упаковки. Со временем, по мере повышения спроса на такую тару, мы планируем выпускать гранулу с еще большим содержанием вторсырья. Новый цвет подчеркнет экологичность упаковки.
Константин Вернигоров, генеральный директор СИБУР ПолиЛаб
Это безопасно?

Безопасно. Жесткий контроль на каждом этапе производства от сортировки до изготовления гранулы позволяет нам быть в этом уверенными. С точки зрения пищевой упаковки продукция полностью соответствует техническому регламенту пищевой упаковки Таможенного союза «О безопасности упаковки ТР ТС 005/2011

Павел Гусев, руководитель службы маркетинга отраслевых решений СИБУРа
Есть ли спрос?

Спрос есть. По исследованию ВЦИОМ 64% россиян учитывают экологичность товаров при совершении покупок.

Алексей Сбоев, директор по продажам СИБУРа
Увеличится ли стоимость конечной продукции?

Да, стоимость может увеличиться. Удорожание связано с инвестициями на всей цепочке создания готовой продукции, начиная со сбора и очистки отходов до их последующей переработки в высококачественное сырье.

Алексей Сбоев, директор по продажам СИБУРа
Как внедрить в производство?

Оборудование менять не нужно. Переход на Vivilen потребует только подобрать производственные режимы, в которых мы можем помочь.

Максим Ремчуков, директор функции устойчивого развития СИБУРа
Поставки стабильны?

Мы контролируем всю цепочку от сбора отходов до производства готовой гранулы, а также берем на себя обязательство доставить товар в нужном объеме и в оговоренные сроки.

Награды и достижения

Золото
ЛУЧШАЯ КОММУНИКАЦИЯ
БРЕНДА В УСЛОВИЯХ ОТСУТСТВИЯ ПРОДУКТА
СЕРЕБРО
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, НЕДВИЖИМОСТЬ, CТРОИТЕЛЬСТВО И CТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
СЕРЕБРО
BRAND EXPERIENCE
Серебро
ЛУЧШАЯ СТРАТЕГИЯ СО СМЫСЛОМ
Бронза
ЛУЧШАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ КАМПАНИЯ
Лауреат
DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ: КАМПАНИИ
Бронза
ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ.
БРЕНДЫ/КОМПАНИИ
Золото
Лучшая кампания
по запуску продукта
Золото
DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ: B2B-КАМПАНИИ
Лауреат
Инновационный
продукт года
Золото
Лучшая маркетинговая кампания /
Социальная ответственность /
Промышленность
Серебро
BEST USE OF TOOLS
Бронза
Лучшее использование
инструментов / Influence
Бронза
Лучший социальный
проект
ВКЛЮЧИЦИКЛ
экологичного производства
Уже
5068
человек

ждут, что бренды включат вторичный пластик в производство