Создаём комбинированные гранулы
Готовим вторичный пластик к созданию смешанной гранулы на своем производстве
Мы берем отсортированный, дробленый и отмытый пластик у операторов по обращению с отходами (сортировщики, переработчики)
Потребители покупают и верно утилизируют использованную упаковку
Вы выпускаете изделие или продукт в экологичной упаковке
Бренд Vivilen вместе с товаропроизводителями и ритейлом регулярно запускает проекты, которые помогают конечному потребителю стать более осознанными и сделать выбор в пользу товаров из переработанного пластика.
Культовые производители мобильных телефонов, пионеры и лавмарка в своём сегменте встретили эпоху развития смартфонов со скепсисом. К 2005 году они уже запустили первый в мире смартфон, а их кнопочные телефоны с камерами были буквально у каждого второго. Ничто не предвещало упадка.
Наблюдая за взлётом новых устройств, которые делали фокус на операционной системе и приложениях, руководство компании решило не торопиться. Исполнительный директор сосредоточился на текущей линейке устройств, а не на инновациях, которые от года к году позволяли бренду быть далеко впереди конкурентов.
Казалось, слишком много людей доверяет их продукции, чтобы устройства перестали покупать. Реальность была обратной. В течение года компания следила за тем, как стремительно потребители переходили на новые, более совершенные телефоны конкурентов. Пройдя все стадии принятия, мобильный гигант включился в гонку, но было поздно.
Финансовый крах финского бренда стремительно приближался с выпуском каждого нового устройства со старыми технологиями.
Одной из причин провала стала устаревшая команда специалистов. Людей, которые понятия не имели, чего ждут покупатели, и каким должен быть современный телефон.
Следующее десятилетие компания встретила масштабными сокращениями и радикальной сменой менеджмента, которые не спасли от поглощения IT-гигантом с другого континента. Цена упущенных возможностей.
В 60-е годы прошлого века офисную жизнь перевернули копировальные аппараты. Они позволяли создавать фотокопии любых документов за пару секунд и избавляли клерков от хлопот с копировальной бумагой.
Имя компании-производителя стало нарицательным для копировальной техники. На волне успеха топ- менеджмент решил: вот она, золотая жила. Однако настоящее золото, как выяснилось позже, пылилось в их отделе разработок.
На 20 лет раньше конкурентов компания изобрела и произвела первый персональный компьютер с графическим интерфейсом, мышью и лазерным принтером в придачу. Однако, невероятно перспективное устройство так и не вышло из стен лаборатории.
Во-первых, руководство посчитало вложения в производство компьютеров слишком высокими, а перспективы продаж — туманными. Во-вторых, зачем инновации, если есть продукт, который приносит колоссальную прибыль?
Копировальные аппараты и вправду долгие годы делали компании солидную выручку. Но в 80-е компьютеры вышли на массовый рынок. Тут и начались настоящие проблемы. Что сделало руководство? Проигнорировало ситуацию так же, как собственных талантливых учёных.
Что было дальше? Долгие 20 лет стагнации. В 2001 году компания оказывается в центре скандала с фальшивой бухгалтерией. Пресса тиражирует новости о 17-миллиардном долге, а акции теряют 94% стоимости.
Нельзя с уверенностью говорить, что одно только производство компьютеров обеспечило бы компании стабильное будущее. Но инновации наверняка открыли бы новые возможности и помогли бы удержаться на плаву.
В 1994 году, когда интернет ещё писали с большой буквы, молодая компания открыла первый портал, куда пользователи приходили почитать новости и проверить почту.
За пару лет аудитория выросла до 25 миллионов. Ещё за пять — до 100 миллионов. Рекламодатели несли деньги. Казалось, так будет всегда.
Однако, в 2000 году началась эра поисковиков. Пользователи стали быстро утекать в свободный интернет. Вопрос технологий стал острее. Тогда-то у компании появилась возможность купить своего главного конкурента, который вскоре станет синонимом поиска во всём мире. Но сделки не случилось. Пока директора думали о том, что 1 миллиард — это слишком дорого, стоимость поисковика выросла до 3 миллиардов.
Компания купила у конкурента поисковый алгоритм. Это дало возможность некоторое время оставаться на плаву. Но на деле только откладывало упадок, потому что менеджмент не инвестировал в программистов — разработчиков технологии. Шанс войти в историю остался позади. Пока в 2006 году компании не представился второй.
Новая возможность — выкупить социальную сеть, которая спустя годы станет синонимом понятия «социальная сеть». Что может быть эффектнее и эффективнее? Но и в этот раз сделка сорвалась.
Следующие 10 лет компания пыталась определиться с тем, чем она всё же занимается: медийными размещениями, IT или чем-то ещё.
В попытке быть всем одновременно корпорация инвестировала миллиарды в покупки стартапов и пыталась нагнать упущенную выгоду. Но ни один из проектов не получил достаточного внимания и развития.
Итог — тихое бесславное слияние с оператором сотовой связи по цене в 10 раз ниже, чем компания стоила на заре своего упадка.
Безопасно. Жесткий контроль на каждом этапе производства от сортировки до изготовления гранулы позволяет нам быть в этом уверенными. С точки зрения пищевой упаковки продукция полностью соответствует техническому регламенту пищевой упаковки Таможенного союза «О безопасности упаковки ТР ТС 005/2011
Спрос есть. По исследованию ВЦИОМ 64% россиян учитывают экологичность товаров при совершении покупок.
Да, стоимость может увеличиться. Удорожание связано с инвестициями на всей цепочке создания готовой продукции, начиная со сбора и очистки отходов до их последующей переработки в высококачественное сырье.
Оборудование менять не нужно. Переход на Vivilen потребует только подобрать производственные режимы, в которых мы можем помочь.
Мы контролируем всю цепочку от сбора отходов до производства готовой гранулы, а также берем на себя обязательство доставить товар в нужном объеме и в оговоренные сроки.
ждут, что бренды включат вторичный пластик в производство